Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возьмите слово.

jjj Просветленный (20539), закрыт 13 лет назад
Какое вам дать горячее или холодное?
Лучший ответ
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 13 лет назад
А я оба возьму ))
Сначало горячее, а потом холодное,
чтобы пыл остудить ))
Источник: Привет ))))
jjjПросветленный (20539) 13 лет назад
Привет, Чужая ))
Остальные ответы
Ван Герр Мастер (1189) 13 лет назад
правдивое
jjjПросветленный (20539) 13 лет назад
За правду надо умереть.
Инна Просветленный (33023) 13 лет назад
Вы умеете их готовить?
jjjПросветленный (20539) 13 лет назад
и проливать тоже
1 Мастер (1124) 13 лет назад
Здравствуй Ян кос: Вы сначало дайте...
jjjПросветленный (20539) 13 лет назад
Привет. Даю горячее, оно стекает как-то бурно и тяжело. Неужели не ощутили? ))
Екатерина Бочагова Высший разум (4383200) 13 лет назад
По-острее бы
jjjПросветленный (20539) 13 лет назад
кинжал в ум?
Екатерина Бочагова Высший разум (4383200) Проще.Поперчить,приправить,сделать словцо терпким - это кулинарно.
8trdhnmu6 Гуру (3275) 13 лет назад
Гарсон, сделай и дай мне одно бесчувственное Слово, чтобы оно было мучительней самой острой боли и можно без breada).
Источник: привкус пронзивший душу
jjjПросветленный (20539) 13 лет назад
во мраке всё сотрётся
8trdhnmu6 Гуру (3275) Однако сердце билось все так же часто в ожидании тобой претворённого Слова...мрак в ожидании, дай то, что пообещал в суе).