Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какое ваше отношение к мотоциклистам на дороге? только не пишите что они смертники

Rastishka Оракул (85222), закрыт 6 лет назад
вот я водитель автобуса, я всегда боялся их не заметить вовремя, бывают среди них такие дебилы которые ездят очень быстро... а в целом я запал на них, помнб этим летом возвращаясь домой, я стоял как обычно в пробке (Москва) и наблюдал за мотобратством, они медленно, но ехали между машинок, так я им чего то позавидовал, захотел освоить эту технику, а шо вы думаете?
Лучший ответ
Утро туманное Просветленный (32648) 6 лет назад
Если человек идиот, то это надолго (с). И транспортное средство здесь ни при чем. Мозги нужны и при пешей ходьбе. Мотоциклы обожаю, мотоциклистов, дружащих с головой, очень уважаю
ФермаКактусовВысший разум (181170) 6 лет назад
мадам, ну а кактусы обожаете?)
Утро туманное Просветленный (32648) Кактус на мотоцикле... С транзистором на шлеме... И сварочным аппаратом в коляске... Интересненько))
Остальные ответы
Мерунес Дагон Просветленный (21410) 6 лет назад
Никакого особенного отношения. На машинах дебилов больше, чем на мотоциклах. Потому что машин больше, чем мотоциклов. Опасные они, конечно, потому что ничем не защищены и сразу умирают при более-менее серьезном столкновении. Но в первую очередь это должно заботить их самих.
Djon кровавое яйцо Оракул (99020) 6 лет назад
Пускай ездят, но должны понимать и учитывать что их плохо видно на дороге и относится к безопасности повышенно!
Denis_69 Искусственный Интеллект (144966) 6 лет назад
И тем не менее они смертники ...
ERANМудрец (15401) 6 лет назад
все там будем...
Denis_69 Искусственный Интеллект (144966) безусловно .
ВАЛЕРИЙ СЫСОЕВ Оракул (53506) 6 лет назад
не нарушают правила ну и пусть себе катят куда им надо
алты-балты Искусственный Интеллект (309657) 6 лет назад
На работе сидишь-сидишь по 14 часов в день, потом на мотоцикле. Геморрой развёлся, поди.