Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какое ваше отношение к мотоциклистам на дороге? только не пишите что они смертники

Rastishka Оракул (85222), закрыт 6 лет назад
вот я водитель автобуса, я всегда боялся их не заметить вовремя, бывают среди них такие дебилы которые ездят очень быстро... а в целом я запал на них, помнб этим летом возвращаясь домой, я стоял как обычно в пробке (Москва) и наблюдал за мотобратством, они медленно, но ехали между машинок, так я им чего то позавидовал, захотел освоить эту технику, а шо вы думаете?
Лучший ответ
Утро туманное Просветленный (32648) 6 лет назад
Если человек идиот, то это надолго (с). И транспортное средство здесь ни при чем. Мозги нужны и при пешей ходьбе. Мотоциклы обожаю, мотоциклистов, дружащих с головой, очень уважаю
ФермаКактусовВысший разум (181170) 6 лет назад
мадам, ну а кактусы обожаете?)
Утро туманное Просветленный (32648) Кактус на мотоцикле... С транзистором на шлеме... И сварочным аппаратом в коляске... Интересненько))
Остальные ответы
Мерунес Дагон Просветленный (21410) 6 лет назад
Никакого особенного отношения. На машинах дебилов больше, чем на мотоциклах. Потому что машин больше, чем мотоциклов. Опасные они, конечно, потому что ничем не защищены и сразу умирают при более-менее серьезном столкновении. Но в первую очередь это должно заботить их самих.
Djon кровавое яйцо Оракул (99020) 6 лет назад
Пускай ездят, но должны понимать и учитывать что их плохо видно на дороге и относится к безопасности повышенно!
Denis_69 Искусственный Интеллект (144966) 6 лет назад
И тем не менее они смертники ...
ERANМудрец (15401) 6 лет назад
все там будем...
Denis_69 Искусственный Интеллект (144966) безусловно .
ВАЛЕРИЙ СЫСОЕВ Оракул (53506) 6 лет назад
не нарушают правила ну и пусть себе катят куда им надо
алты-балты Искусственный Интеллект (309657) 6 лет назад
На работе сидишь-сидишь по 14 часов в день, потом на мотоцикле. Геморрой развёлся, поди.
На веле надо катать, чтоб кровь в области таза и в ногах разгонять.
дед михей Искусственный Интеллект (127987) 6 лет назад
Напрягает 200 раз в зеркала смотреть, что бы очередной хруст, не появился ниоткуда....
RastishkaОракул (85222) 6 лет назад
когда я учился в автобусном парке, меня учили в зеркала постоянно мониторить раз в 5 сек как минимум
дед михей Искусственный Интеллект (127987) Я не учился и езжу с фургоном сзади и что?
Hugh Искусственный Интеллект (203601) 6 лет назад
Раньше и на мотоцикле нельзя было пролезать сквозь пробку, такой же участник движения и занимаешь полноправно место на дороге такое же как на машине, и в пробке или на светофоре стоишь как все, как начали ездить по полосам и между рядов и как попало так место свое в пробке потеряли, сам бывший мотоциклист, всякие были но наши, дорого сейчас на них ездить во всех смыслах, поэтому уже давно не держу такую технику, хотя не прочь прокатится по хорошей погоде). Ну а неадекватов везде хватает, наверно и в космосе есть)))
Сказочник Михаил Мыслитель (5245) 6 лет назад
мотоциклисты и автомобилисты не любят друг друга! и давно
Похожие вопросы