Вечер добрый. Ситуация такая : вечером на скорости около 120 км в час появилась небольшая вибрация, даже скорее точки, несколько раз, но не сильных, потом все нормально, спустя 2 км толчки уже появились на второй передачи, тоже несколько, потом машина перестала га первой передаче реагировать на педаль газа и заглохла, хавелась только с третьей попытки, покатался ещё пару км - полёт нормальный. Что может быть? Умирает бензонасос? Понимаю, что ставить диагнозы не видя машину - утопия, но может есть какие-то версии. Машино Пежо 206 1.6 16v 2000 г. в. в баке около 10 л, заправлялся вчера, проехал после заправки около 200 км, так что топливо вряд ли. Месяц назад тоже начала сильно держаться машину, чуть позже затроила, сканер выдал ошибку пропуски зажигания, поменял катушку - все стало норм. Свечи тоже новые
Дополнен 6 лет назад
Прошу прощение за опечатки, т9 делает своё дело) P.s на данный момент в баке около 10 л. Заправлял 25, проехал около 200 км
10 литров на 200 км :):):) Не машиной заниматься нужно, а русским языком. Как изучишь язык, сможешь прочитать большую книжку по эксплуатации и ремонту своего суперкара.
В баке на данный момент!! Думал, что это будет предельно понятно. Если по существу вопроса добавить нечего, то спасибо!
Мореход
Искусственный Интеллект
(564996)
Так ведут себя обычно свечи зажигания и катушки зажигания. Не помню у тебя 4 катушки отдельно или одним блоком, путаю с 308 :):):)
По ходу проверь давление в рампе и компрессию
Думаешь, что свечи? Вроде нормальные должны быть, ngk брал, у меня старые denso рабочие остались, попробую завтра поставить, посмотрю.
AVS
Мудрец
(15550)
Не стану что то говорить за и против свечей, но поверь, сплошь и рядом с новыми ЗЧ случаются проблемы... так же как и с китай катушками зажигания....