Дмитрий Шестаев
Оракул
(86175)
6 лет назад
Очень много зависит от машины... и от качества производства...
Например, на ГАЗ-24-02 у меня прекрасно работала Росава 205/70/14, только есть минус на передних колёсах - резина на поворотах задевает рулевую опору.
На Москвиче без всяких проблем ездил на Каме... марка М-145
Сейчас на ГАЗ-31105 прекрасно себя ведёт КАМА 195/65/15 всезонка, а Йокогама зимняя себя неплохо показала только на рыхлом снегу. На гололёде или просто мокром асфальте торможение как на ворсяной щётке. Стоял Мишлен до этого... при резком торможении машину без малого не опрокинуло...
При выборе смотрю очень внимательно на рисунок протектора... Здесь в интернете нашёл... обратите внимание на характерный рисунок протектора на разные режимы скорости и состояние дороги...
Для грунтовых дорог очень нежелателен рисунок скоростной... он больше для дорог с хорошим покрытием и скоростью. Для асфальта лучше всесезонный, но с наличием не менее 2 проходов для воды по центру. Кроме этого боковой рисунок должен также быть направлен на отвод воды (такая покрышка меньше подвержена аквапланированию).
Для зимы также смотрим... на снегу себя хорошо чувствует снежинка с крупным протектором, а для гололёда кроме шипов пока ничего не придумали. Но шипованная резина бесполезна на мокром асфальте... просто все шипы на нём и оставите...
Ефремов Евгений
Гуру
(4885)
5 лет назад
По моделям надо сравнивать, а не только по марке. Белшина для белазов хорошие шины выпускает, а из легковых шин смотри Каму, по качеству они получше других будут.