Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите...а что делает Дед Мороз утром 1 января? :))

ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
х Просветленный (25479) 13 лет назад
Сильно пьяный он! Дрыхнет вместе с внучкой!
Остальные ответы
No Профи (792) 13 лет назад
Пытается разобраться где он. с бодуна))
Горький шоколад Мыслитель (6293) 13 лет назад
пытается вспомнить, в гостях у кого оставил Снегурочку:)))
Пользователь удален Мудрец (12244) 13 лет назад
Так же мучается похмельем....:)))))
Eugene Мыслитель (9876) 13 лет назад
То же, что и большинство...
Пользователь удален Мастер (2273) 13 лет назад
добрый дедушка Мороз бегает со Снегуркой по домам и раздаёт подарочки детишкам
Лимонадный Who Мудрец (15582) 13 лет назад
хмурым утром перешагивая через пустые бутылки и обглоданные куриные косточки.. . с отпечатком чей то ноги на спине.. . плетётся волоча опусташенный мешок и подвыпеившую Сегурочку к себе.. . В Великий Утюг.. . ))
K@KTUS Мастер (1560) 13 лет назад
))) похмеляется как и большинство Россиян ))
МУРВА Гуру (4544) 13 лет назад
болея с похмелья поздравляет детей на всех городских ёлках. а куда ему бедолажке деваться, и так мало работает чтобы ещё и в рабочий день отлынивать. летом отоспится
Елена Горленко (Скорынина) Профи (773) 13 лет назад
Пытается собрать свои пожитки, ну шубу там, мешок, бороду, Снегурку и возвращается к себе на родину.
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Выветривает из квартир препоганый запах прошлогоднего майонеза ! )))
Astral plan Мастер (1180) 6 лет назад
Лазитт по окнам а иногда спит под ёлкой.