Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А менты на дороге от чего грустить могут?

Сёма Мудрец (12185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maga Знаток (373) 13 лет назад
Грусть у них может найти от пустой дороги, от тишины и от добропорядочных водителей)))
Остальные ответы
Анюта Д Гуру (2706) 13 лет назад
от того что все по правилам едут!
Мария Профи (954) 13 лет назад
от того, что народу мало)))))
ᅠТрям! Высший разум (448650) 13 лет назад
От того, что на проселочной остановились....
Олеся Болдина Профи (716) 13 лет назад
от того что у них памперс протёк.
Алексей Зайцев Гуру (2585) 13 лет назад
Скоро смена заканчивается, а кто ж ночью колядовать будет, мимо рубля проходят!!!! ВОТ и грустят!!!
^_^ Знаток (489) 13 лет назад
От таво, что холодно и бабло не прёт! =)))
Андрей Куцый Ученик (166) 13 лет назад
От недостаточно взятой последней взятки, или от недостатка бабла