
А как считаете Вы???Лучше встречаться или быть замужем???

Ларчик Светлая Мудрец (12489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ведмедь Мастер (2138) 13 лет назад
лучше встречаться вечером с мужем около садика, забирать ребенка и топать через кафе-мороженое домой!
Остальные ответы
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 13 лет назад
Это как нужнее, так и делать.
Alexandra Оракул (58582) 13 лет назад
В молодости - быть замужем, а в зрелом возрасте - встречаться!:)
Источник: личный опыт
Северное Сияние Просветленный (30658) 13 лет назад
лучше быть замужем и встречаться...
катя ---------- Мудрец (10883) 13 лет назад
незнаю, мне пока встречаться нравиться, конфетки цветочки, а как там дальше незнаю
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 13 лет назад
Лучше замужем встречаться....
КиРа Солнечная Оракул (67898) 13 лет назад
Замужем побывать конечно можно, только без фанатизма. ))) А встречаться нужно всегда!!!!))))
Елена Урмацких Знаток (255) 13 лет назад
Я думаю, что лучше быть замужем и встречаться!