
Вам нравится ваше имя? Сменить не хотите?

АНГЕЛ. Гуру (3098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тень Судьбы Мастер (2145) 13 лет назад
да, нравится.. . не хочу менять и не буду, так как верю, что оно влияет на судьбу. ..имя-часть человека, часть его сущности, и нельзя, поменяв имя, остаться прежним...
Источник: имхо))
Остальные ответы
Королева Марго Оракул (52871) 13 лет назад
Мне моё нравится.... и всегда нравилось.. Неизбитое....
юляша Мыслитель (5686) 13 лет назад
Меня полностью устраивает мое имя!
Поночка Мыслитель (7952) 13 лет назад
Нет, не нравится. Сменить не хочу. Это воля родителей.
Анюта Д Гуру (2706) 13 лет назад
нет !!!рада что у меня такое имя!!!
☆SoLnCe☆ Гуру (4570) 13 лет назад
очень нравится, особенно его краткие формы
Евгений Мастер (1798) 13 лет назад
Поздно уже, да и не хочется, не сам выбирал.
LORA Искусственный Интеллект (106222) 13 лет назад
Очень нравится! Менять и не думала никогда!
Владимир Гуру (4316) 13 лет назад
Нет сменить нехочу, мне моё очень нравится!
Koksharova Larisa Мудрец (13782) 13 лет назад
Очень нравится, тем более, что соответствует моему характеру (если обратиться к его толкованию с греческого) .
Поэтому менять не думала и не думаю!!!
Макс Марков Знаток (311) 13 лет назад
Очень нравится!!! Ни за какие пряники его бы не сменил!!!
Natali Профи (870) 13 лет назад
Раньше хотела, а сейчас нет
М@рийк@ Гуру (3702) 13 лет назад
Я ненавижу свое имя, быа даже такая история, когда я начала встречаться со своим будущим мужем у него мама спросила, как зовут его девушку, он ответил, что Маша, она ему говорит: "Хватит врать! ",да и вообще когда знакомишься с кем-то не верили. Хотела менять на Оксану.
аМыслитель (6503) 13 лет назад
Мария прекрасное имя!!!!Зря ты так!!!
Пользователь удален Мудрец (12244) 13 лет назад
Да, мне нравится моё имя.. имя Елена переводится как "светлая"....по-этому менять его не собираюсь....
☆☆☆ Мастер (1753) 13 лет назад
уже меняла, не из-за комплексов, так складывались обстоятельства
Kij Мастер (2015) 13 лет назад
Может когда-то и не нравилось - лет в 13, но сейчас нравится.... даже очень. Особенно как в полной форме звучит - Маргарита.
Елена Гуру (3576) 13 лет назад
Нравится. Полностью соответствует мне. Другого не хочу. Только есть одно но - уж больно много нас.
а Мыслитель (6503) 13 лет назад
Сменить не хотела, но в детстве комплексовала.