
Почему нет еды для котов со вкусом мышей?

monah Мыслитель (5656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Просветленный (32193) 13 лет назад
А вдруг кому то закуси не хватит ?
Мышей жрать ?
Остальные ответы
Валентина Тихонова Оракул (55888) 13 лет назад
Так почему бы не начать её производить!!!? ) Название например: "Вкусмышь! "
Гаара-кун ^^ Профи (605) 13 лет назад
наверно потому, что ароматизаторов мышиных нет
Галина Оракул (68151) 13 лет назад
Угу.. . я тоже проверяю на вкус то, чем своего кормлю...
AlikГуру (2930) 13 лет назад
и как мыши на вкус ? )))
Галина Оракул (68151) Почти как черная икра...
елена коренюк Профи (590) 13 лет назад
зато для людей полно в каждом магазине
Лапушка Просветленный (39665) 13 лет назад
Как правило, домашние коты мышей не едят.