Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обрести покой???

RIC Мыслитель (7833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Николаевна Профи (921) 13 лет назад
А что для Вас "покой"?Определитесь с этим и стремитесь к этому.
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232258) 13 лет назад
полюбить себя и начать жить для себя
Инд Искусственный Интеллект (106679) 13 лет назад
на том свете упокоитесь! а "здесь" он нам только снится)))!
Лайн Мастер (1945) 13 лет назад
умереть уже предлагали. не стоит (покой обретать) , потом назад захочешь - к страсти.
Ал Мастер (1945) 13 лет назад
Клин клином вышибают. Выберите новую цель жизни и сосредоточьтесь на её достижении. А потом спокойно, стабильно, ровно, не спеша идите к ней :)