Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь ходит на Новый год в баню?

DDD Оракул (95377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Гуру (2696) 13 лет назад
У нас традиция в семье 31 днём ходим в баню. Раньше дети маленькие были с нами ходили. Теперь взрослые, но традицию продолжают. Не знаю, хорошо это или плохо, но у нас так много лет. Встречаем всегда в ресторанах и кафе..
Остальные ответы
Наталья Полюдова Мудрец (12069) 13 лет назад
Или одиночки, вроде меня, или совсем уж дибилы.
Техническая Поддержка Гуру (3836) 13 лет назад
Я часто ходил в сауну и бассейн, постоянно пропаривали настойками, ходили серьёзно. Для меня Нг в бане не очень.