Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте нормального оператора

Алексей Ахтямов Мыслитель (6785), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лёша Пил Мудрец (10664) 2 года назад
В каждом регионе, городе операторы (один и тот же) сильно отличаются! Спрашивай лучше в своём городе!
Алексей АхтямовМыслитель (6785) 2 года назад
я путешествую. сейчас на севере, потом поеду в поволжье, потом на юг
Лёша Пил Мудрец (10664) Тогда наверное лучше Мегафон, но это на мой взгляд!
Остальные ответы
Иван Джонс Знаток (485) 2 года назад
в каком вы городе?
Алексей АхтямовМыслитель (6785) 2 года назад
я путешествую. сейчас на севере, потом поеду в поволжье, потом на юг
Amanita Просветленный (34038) 2 года назад
Смотрите зону покрытия для своего города на сайтах операторов. У кого лучше, того и выбирайте. Тарифы сейчас у всех одинаковые. Теле2 только подешевле
schegol™ Оракул (64098) 2 года назад
Любой, все равно у каждого найдутся дыры
Zhuravka Искусственный Интеллект (177782) 2 года назад
Мегафон, МТС. При путешествиях и командировках иного выбора нет. В Крым если, то только МТС.
Вася Васин Мыслитель (8500) 2 года назад
МегаФон (ловит везде), тариф "Всё просто" (без абонентской платы).
Игорь Воронин Мастер (1777) 2 года назад
Tele2. Тариф "Мой онлайн" например.
Вован Васильев Гуру (3239) 2 года назад
Лично я подключил номер телефона здесь https://katatelecom.com/ выбрал красивый номер телефона, и скажу так что очень выгодно, я везде проконсультировался и решил остановиться на этом, + подключил интернет скорость тоже очень радует))