Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к людям?

Пользователь удален Просветленный (23173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31609) 13 лет назад
Чем больше с ними общаюсь-тем больше мне нравятся животные
Источник: цитата, чья-не помню
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (118776) 13 лет назад
С любовью и пониманием)) )
Стараюсь)))
Edvinastar Просветленный (40798) 13 лет назад
Люди! А вы где сейчас людей видили?
ND Мудрец (16053) 13 лет назад
я к ним отношусь...
E La Мудрец (17723) 13 лет назад
Сейчас - с подозрением.
Незнайка Знайкина Мыслитель (5625) 13 лет назад
Стараюсь относиться к ним лучше, чем они ко мне.
Исходя из того, что ко мне относятся хорошо, я отношусь к ним отлично! :)
Flak330 Гуру (3863) 13 лет назад
К основной массе при сохранении текущей динамики понимания начну скоро относиться как к роботам.
котяра Профи (518) 13 лет назад
"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
ольга елисеева Мастер (1813) 13 лет назад
Не бывает плохих людей, бывает наше плохое обращение. Я вас всех обожаю!!!!
Владислав Швайцер Профи (700) 13 лет назад
Хорошо, или так как они относятся ко мне.
тёмная вампирша Знаток (497) 13 лет назад
ненавижу, ненавижу, ненавижу!!! !
лан шучу... но если чесно не очень...
ЛайнМастер (1945) 13 лет назад
это ничего
Пользователь удален Мудрец (17674) 13 лет назад
очень хорошо. а к нелюдям очень плохо.
ольга муравьева Гуру (4018) 13 лет назад
как к людям. а оказывается из них много скотов
DRAJMAN Высший разум (117923) 13 лет назад
На женщин ложусь, с мужиками пью...
Источник: Селяви.
olik0000 Мыслитель (7711) 13 лет назад
Стараюсь их понять.. . и простить, если что )).