Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покажите мне жену Димули Медведева. Покажите мне эту сучку

Пользователь удален Гений (51886), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
))
Дополнен 13 лет назад
Ну и куда ей до меня ?
Лучший ответ
Марс Идрисов Мыслитель (9163) 13 лет назад
Ваш вопрос скопирую и отправлю на сайт Президента.
Она сама вас найдет))) )
Классное будет представление, как друг другу кудри драть будете)) )
Это поинтереснее, чем ботинки в буша)))))
Остальные ответы
ALEX Klavdii Оракул (94733) 13 лет назад
Это сучка в отличие от тебя болие породистие.
gyugu frytrfyУченик (100) 13 лет назад
да что ты говоришь ))))))))))))))
ALEX прав. Ты инфузория т.
ALEX KlavdiiОракул (94733) 13 лет назад
То-же самое что прочла.
КРИСТИНА. Высший разум (475118) 13 лет назад
ты сама ещё ТААА "птичка с хвостом"!!!
Фиалка Искусственный Интеллект (342803) 13 лет назад
Чем женщина не угодила? Нельзя так обзывать незнакомого человека, не сделавшего Вам ничего плохого.
Пользователь удален Профи (953) 13 лет назад
Вы увлекаетесь женщинами? Не логичненько!
gyugu frytrfyУченик (100) 13 лет назад
да нет)))) устраняю конкуренток )))))))
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465406) 13 лет назад
Ну какая же она сучка? Она жена президента... .

Завидушки????
Enot Оракул (67985) 13 лет назад
Зачем же человека оскорблять?
"Зависть - плохое чувство".