Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эксперты в рыбе, нужна помощь) Камбала или Ерш?)

Софья Никишина Профи (571), закрыт 6 лет назад
Сутт дело. Недавно устроилась на подработку в разливные напитки, у нас тут продается вяленая рыба) Приходила старушку, вполне адекватная и с вопрос камбала у нач лежит или ерш попросила перевернуть и показать спинку, под предлогом, что у камбалы должны быть пятнышки) Я не рыбак и в рыбе особо не разбираюсь, она начала уверять, что это ерш) Начальство уверяет, что камбала :D Просто ради интереса, есть спецы?)
Лучший ответ
Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (135908) 6 лет назад
Тут все не так просто:)) На фото-то, конечно, камбала. Но дело в том, что есть вид камбалы, которая называется как раз камбала-ерш и в пищевом отношении она считается менее ценной, чем другие виды камбал:)) Так что старушка Вам, возможно, попалась непростая:)) Вид Вашей камбалы в таком виде я определить не возьмусь, по-моему, желтоперая. Проверьте на ощупь - если чешуя сильно шнроховатая, то возможно, это все же и есть камбала-ерш. Вот как-то так:))
Остальные ответы
Алина Васкес Оракул (74317) 6 лет назад
Камбала, конечно) Где ж Вы плоского ерша с одинаковыми плавниками с обоих боков видели-то?)
валерий радченко Просветленный (43502) 6 лет назад
Зря предыдущий ответчик так думает. Ловили . Тут скорее всего тебя разыгрывают. Спутать камбалу даже с морским ершом то биш скорпеной. НЕВОЗМОЖНО. А может быть ты нас разыгрываешь
Софья НикишинаПрофи (571) 6 лет назад
Честное слово, произошло это минут 20-30 назад) Я вот не шарю от слова совсем, а она была ояень убедительно, на вид вроде адекватна и еще город какой то назвала, сказав, что от туда и она "разбирается". Город, к сожалению, не запомнила, значения не предала ╮(︶▽︶)╭
святлячкова настя Знаток (385) 6 лет назад
У меня друг рыбак и он утверждает что это камбала
ну а на счет ерша наверное пошутили или хотели проверить...
☥ Ra ☥ Гений (95992) 6 лет назад
На Вашем фото сушёная камбала, на фото ниже живой ёрш. Разница видна невооружённым глазом
Кот Базилио Мыслитель (8151) 6 лет назад
Камбала. Или камбала-йорш!
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (244280) 6 лет назад
Палтус скорее всего какой-нить самый дохлый т. е. синекорый если мороженная, а нет то вяленая камбала.
Ерш кстати считается сорной рыбой т. е. в продаже Вы его не увидите, уху из него ещё можно и всё;-((((
Вида камбалы - ёрш не бывает.
Так что уши от своей камбалы - ерша ищите в минпищепроме СССР 60-хх
ХЗ может это был такой способ приготовления/обработки по ГОСТ.
http://amabu.ru/nizhnij_novgorod/produkty-pitanija/kambala_ersh_vyalenaya_59451/
Аможет просто так принято называть некондицию камбалы ;-((
Типа есть стандарт - длина вес и т. п. а не дотягивает до ГОСТ значит не камбала вот какойто деятель и внес в перечень новое обозначение навеянное фильмом "Берегись автомобиля" Навроде - вяленая камбала под ёрш.
Леонид ТишкинИскусственный Интеллект (135908) 6 лет назад
Hippoglossoides platessoides - официальное научное название камбалы-ерша, а на севере ее называют просто"ерш".Даже такой "знаток",как Вы может найти об этом информацию и не писать всякую чушь на тему, что бывает, а что не бывает:))
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (244280) Глось это просто местное название мелкой черноморской камбалы
Кот БазилиоМыслитель (8151) 6 лет назад
Я набрал в поисковике камбала-ёрш - показывает что есть такой...
Олег с Юга Просветленный (33337) 6 лет назад
У вас Софья на фото камбала, а вот ёрш http://prntscr.com/i2n36u
Похожие вопросы