Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знаю прошлый вопрос но все-же?

лариса Профи (922), закрыт 6 лет назад
Как долго ещё продлиться моё воздержание? И при каких обстоятельствах все произойдёт. . Очень хочется, сейчас за мной ухаживают двое мужчин, но из за того что у меня секса давно не было вообще не понимаю кто мне нравиться, и кому уступить незнаю тоже. Незнаю что делать в этой ситуации хоть на стену лезь.
Лучший ответ
Vospriytie mail.ru Искусственный Интеллект (116825) 6 лет назад
трезво оценивать что вам от них нужно, тогда выбор будет очевиден
Марго МексиГуру (2920) 6 лет назад
Партнеры начинают терять связь...
крушение планов вследствии ВМЕШАТЕЛЬСТВО третьей стороны может расстроить ВАШУ личную жизнь. нет опыта
Остальные ответы
Святозар Просветленный (33173) 6 лет назад
Если вы будете так безалаберно себя вести в этом вопросе то вернетесь вновь к одиночеству. Совет - вспомните что вам необходимо было ранее, что вас интересовало, какой дорогой хотели идти в ту пору когда были в первый раз влюблены... Найдите соотношение в одним из них и идите потом не оборачиваясь на другого... Ничего личного так говорят карты...
Марго Мекси Гуру (2920) 6 лет назад
крушение планов вследствии ВМЕШАТЕЛЬСТВО третьей стороны может расстроить ВАШУ личную жизнь. нет опыта
ларисаПрофи (922) 6 лет назад
Непонятен ответ
Марго Мекси Гуру (2920) для точного ответа, нужны точные данные.. фото и имена, чтобы просмотреть каждого, совместима ты или нет.. и свои данные и фото поставь.. посмотрю, при свободном времени, диагностика у меня по записи, смотрю в порядке очереди.
Злой Высший разум (11749891) 6 лет назад
К кому душа лежит того и выбирайте
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404591) 6 лет назад
Тот который постарше, он более серьёзен в отношении к вам!
Сиреневая фея Высший разум (11269337) 6 лет назад
Вспомнился анекдот, помните, наверное...

Подружки обсуждают одну свою счастливицу :