Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите есть ли на мне порча?

katusha Знаток (299), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
В последнее время что то все не ладится,ни в жизни ,ни в карьере,болезнь,с мужчинами- через месяц раздражают.
Подскажите что со мной плз.
Лучший ответ
Валентина Торлукова Гуру (3723) 13 лет назад
Есть и не от мужчины, а из-за мужчины. и вы даже догадываетесь из-за кого. Но не переживайте, скоро вы найдете человека, кто вам поможет.
Остальные ответы
Татьяна Сидорова Ученик (199) 13 лет назад
что-то есть у тебя. Порча или сглаз-в церкви на Богослужении все выходит .(возможно не за один раз)
Владимир Корень Профи (616) 13 лет назад
Если сильно надо дам метод как всё решить сразу.
Источник: Владимир
Пользователь удален Просветленный (20004) 13 лет назад
есть но не сильная, со временем ослабнет
Пользователь удален Просветленный (41148) 13 лет назад
есть.
ольга, порча со временем не может ослабнуть!! ! не говорите ерунды