Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всё, что происходит с тобой в жизни - это программа? Как взломать её?

Alex Мастер (2432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fira Мастер (1865) 13 лет назад
а чего ломать то? выбор ведь всегда останется за тобой-право выбора принадлежит нам и только нам!
Остальные ответы
это ещё за чем? Мыслитель (7475) 13 лет назад
Ненадо всё подряд грузить и делать чаще дефрегментацию.
Гольден Ученик (165) 13 лет назад
ломать не строить. просто нажми крестик в правом верхнем углу и открой другую...
Ольга Тучка Мыслитель (9004) 13 лет назад
Просить прощение за грехи своих родителей.
Елена Савичева Мастер (2128) 13 лет назад
посмотреть фильм "СЕКРЕТ"