Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем логопеду изображать из себя философа и психолога международного уровня?

Энтомолог Жуков Мудрец (14282), закрыт 2 года назад
Что компенсирует, какого рода комплексы или просто троллит?
Дополнен 2 года назад
С "элементами игры в виртуальном пространстве", бгг.
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (701946) 2 года назад
А как он это делает?
Энтомолог ЖуковМудрец (14282) 2 года назад
Талантливо, наивные верят.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (701946) Странный какой-то логопед.... Сколько у меня знакомых логопедов (однокурсников) - так они всю жизнь своей специальности учатся, в нашем деле (в дефектологии) - просто некогда кого-то другого изображать.
Энтомолог ЖуковМудрец (14282) 4 месяца назад
Вопрос закрыт 2 года назад, ЛО выбран, вопрос неактуален.
Лидером сделан моими фанатиками-сталкерами с большими проблемами психиатрического характера.
Все ответы скрою.
У тебя.. - Нездоровое чувство Юмора Психиатрического характера, дАвид ПриДурошный..))))
Остальные ответы
Ron Macabre Просветленный (41564) 2 года назад
цену себе набивает
заав тайПрофи (861) 4 месяца назад
Набивает набивает, за свою проделанную работу ничего не знает
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355927) 2 года назад
ты про кого песню завел, интересно будет узнать, кто логопед уже у тебя в друзьях?
Энтомолог ЖуковМудрец (14282) 2 года назад
А что означает русская пословица " На воре и шапка горит", матушка?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (355927) а кто логопед у тебя и про какого вора идет речь?
Ким Айо Омоде Гуру (2979) 2 года назад
Да он вообще не врач, зачем ему халат?!
Добрый (очень) Демон Искусственный Интеллект (112241) 2 года назад
Удобный случай, соблазн. Он ведь тоже человек. Если бы пациенты знали врачей с той стороны, которую им не показывают, они перестали бы ходить в больницу.
Озеро Искусственный Интеллект (183742) 2 года назад
Сколько людей, столько желаний! :))))
Инэска Просветленный (22365) 4 месяца назад
Философский логопед напросился на обед)... Философская наука всем подвластна, разве, нет?)
СоваГуру (3158) 4 месяца назад
это очень забавно))
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154701) 4 месяца назад
Логопеды хорошее дело делают. Внучка звук Р не выговаривала. Посетили ОДНО занятие у логопеда. позанимались . на второе занятие мы пришли с замечательным РРРРР. Спасибо логопедам !!!
sveta n Искусственный Интеллект (119632) 4 месяца назад
От логопеда ждут чуда. У него есть все основания чувствовать себя богом
Никита Слётов Просветленный (49005) 4 месяца назад
Может это у него такая хитрая авторская методика, чтобы клиенты проникшись и типо поверив в его профессионализм, качественней прорабатывали его рекомендации и быстрее исправляли свои дефекты.
я Просветленный (34534) 4 месяца назад
Потому что он кагтавый. .)))
Иван Иванов Оракул (66756) 4 месяца назад
Народ разный, поэтому и дворник может быть философом....
C2H5OH Просветленный (23443) 4 месяца назад
Придаёт значимость своей персоне