Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу ребенка. У кого там аист с детьми? Не задерживайте!

Александр Герасимов Знаток (258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PolinaLisovaya Гуру (3299) 13 лет назад
Всвязи с кризисом Аист уволился, но по некоторым данным уже нашли замену, так что вы не пугайтесь если к вам в окошко постучиться еще какое-нибудь пернатое чудо!
Остальные ответы
Крона Кронина Мудрец (17012) 13 лет назад
А вы в копусте смотрели, мне в детстве говорили что их там находят:)
ПричудА Мыслитель (6543) 13 лет назад
Аист улетел на юга ))))))))))) На зимовку.
Vanushka Ученик (184) 13 лет назад
snachala naidite devyshky,a potom dymaite o rebenke!
mara Мыслитель (9033) 13 лет назад
В свое время принесет вам аист -доченьку!!!!
Стеффани Де Гуру (2785) 13 лет назад
Я его 2года назад отпустила. неужели еще не долетел????
Ольга Челнынцева Гуру (3811) 13 лет назад
А своими силами обходиться не пробовали? Попробуйте - незабываемые ощущения!!!