Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как страсть перебороть?

Джейн Эйр Профи (926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806901) 13 лет назад
Бороться с нею бесполезно.... сыграй с нею в поддавки...)))
Источник: Удачи ! )))
Остальные ответы
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
....она сама перегорит)
Источник: Приветик роднуль !!!
Yakodzuma Гуру (2685) 13 лет назад
Нужно раздеться и бороть, бороть, бороть.. . потом в душ, чашечку кофе и снова бороть! :)
Злой Высший разум (10717194) 13 лет назад
Это типа диеты-а стоит ли?
Alexandr Мастер (1149) 13 лет назад
само сабой проходит, у меня примерно через месяц, потом задаёшся вопросом, да как я мог к ней что то испытывать? но вскоре опять возврощается и опять всё по новой
Пользователь удален Гуру (3260) 13 лет назад
...пригласи ВАЛУЕВА...)))... он подскажет...)))
Белая Ночь Просветленный (38985) 13 лет назад
Зачем с ней бороться . Когда страсть проходит - совсем не интересно :-(
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762962) 13 лет назад
Борьба не на роавных окажется .Без разницы страсть чёрная или белая, все есть ЯД