Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

после родов стали сильно выпадать волосы подскажите что поможет?

кисуня Мастер (1233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wais Высший разум (162915) 13 лет назад
Выпадение волос может быть вызвано многими факторами: нарушениями деятельности желез внутренней секреции, перенесенными тяжелыми инфекционными заболеваниями, нервными потрясениями, себореей кожи волосистой части головы, нехваткой в организме веществ, необходимых для роста волос, злоупотреблением химическими средствами для мытья, окраски, завивки.
Нетрадиционные и народные методы лечения:
1)Очистить несколько долек крупного чеснока и растереть в кашицу. Если волосы жирные, то необходимо добавить несколько капель растительного масла, если нормальные – разбавить кашицу маслом на четверть. Затем легкими движениями втереть чесночную суспензию в корни волос. Через 2 часа вымыть голову нейтральным шампунем. Процедуру проводить 2 раза в неделю.
2)Достать из холодильника готовую чесночную смесь и добавить в нее яичный желток, все как следует перемешать. Волосы распределить на пряди и легкими движениями втереть свежеприготовленную смесь. Укутать голову платком, сверху надеть полиэтиленовый пакет. Через 20 минут промыть волосы мылом или нейтральным шампунем, втереть еще один желток, а потом волосы хорошенько сполоснуть водой.
3)Свежеприготовленный сок лука втирать в волосистую часть головы 1 раз в 2 дня, для укрепления корней волос, питания кожи. Для этих же целей сок можно разбавить водой в соотношении 1:1.
4)Взять в равных пропорциях водку, глицерин и лимонный сок, смешать и втирать в кожу головы утром и вечером при выпадении волос.
5)Мыть голову молочной сывороткой, после мытья ополаскивать чистой водой.
6)Залить 50гр. шишек хмеля 2л. кипятка. Нагреть 10 минут и процедить. Мыть голову отваром.
7)Залить 100гр. плодов и столько же измельченных веток облепихи 1 стаканом горячей воды. Прокипятить 10 минут, охладить и процедить. Втереть в корни волос, через час голову сполоснуть теплой водой. Курс – 1 месяц ежедневно.
8)Растолочь семена петрушки и полученным порошком припудрить волосы. Это очень хорошее средство от выпадения волос.
9)Отварить и растереть в кашицу корни лопуха. Смешать со сливочным маслом. Втирать в волосистую часть головы.
10)Залить 4-5 столовых ложек цветков липы 2 стаканами кипятка, настоять. Ополаскивать волосы.
11)Взять по 20гр. корней лопуха, цветков календулы и шишек хмеля. Залить сбор 1л. кипятка, кипятить 15 минут, процедить и мыть голову 3 раза в день.
12)Настоять 1 столовую ложку корневища аира (продается в аптеке) 1 стаканом кипятка 30 минут. Втирать в корни волос.
13)Залить соцветия календулы водкой в соотношении 1:10, настоять. Развести 1 столовую ложку настойки в 0,5л. кипяченой воды. Ополаскивать волосы.
14)Втирать в кожу головы сок травы тысячелистника 2 раза в день в течение 2 недель при сильном выпадении волос.
15)Корневища морозника сваренные в уксусе применяют наружно при выпадении волос и для их укрепления.
16)Залить 1 столовую ложку сушеных листьев крапивы 1 стаканом кипятка, настоять 1,5 часа и процедить. После мытья волосы слегка просушить и втереть настой в кожу головы. Применять 1 раз в неделю.
17)Залить 6 столовых ложек листьев березы 2 стаканами кипятка, настоять. Ополаскивать настоем волосы.
18)Залить 3-5 столовых ложек цветков липы 2 стаканами кипятка, настоять. Ополаскивать волосы.
19)Корни лопуха сложить в кастрюлю, залить водой, чтобы она только покрывала содержимое кастрюли и поставить в духовку. Парить до полного размягчения корней. Остудить и процедить отвар. Ежедневно смачивать этим отваром корни волос. Выпадение волос остановится.
20)Взять 1 чайную ложку растертых семян петрушки, 1 чайную ложку спирта, 2 чайные ложки касторового масла, все тщательно смешать. Втирать в кожу головы через день. Курс – 15 процедур.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
Остальные ответы
exKress Мудрец (15835) 13 лет назад
надо обратиться к эндокринологу.
КЛУБНИЧКА Профи (524) 13 лет назад
Я принимала витамины Perfectil (Перфектил) капсулы!
Танюшка Профи (507) 13 лет назад
самы проверенный способ это репейное масло, очень помогает
галина голунова Профи (858) 13 лет назад
Витамины "Перфектил"(Англия) +втирать настойку перца на водке, чтобы улучшить питание волосяных луковиц.
Наталья Сак(Блашкова) Знаток (485) 13 лет назад
луковый сок и подсолнечное масло в равных долях перемешать и втирать в корни волос. Укутать голову. Держать пол часа, вымыть голову. Запах будет не приятный, но эфект тоже будет, начнут рости новые волосы.
Helen Знаток (433) 13 лет назад
После родов волосы у многих выпадают в огромном количестве. Не переживайте, попейте витаминов и через пол года-год все восстановится.
Пользователь удален Мудрец (16470) 13 лет назад
Всё со временем придёт в норму. Самое главное не нервничать. Мне лично помогли маски из бесцветной хны. Можешь посмотреть советі на сайте http://pariki.com.ua Раздел Публикации