Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как Вы разговариваете с гайцами? Может ли это Вас развеселить? (вн.)

Снежана Мастер (1353), закрыт 13 лет назад
Еду. Подъезжаю к перекрёстку, на котором обычно в это время пробки. Но замечаю, что, как-то подозрительно, пробки как таковой нету. Подъезжаю ближе и к своиму удивлению замечаю - что светофор не работает, а пробки всё равно нету!! ! Потом замечаю на перекрёстке регулировщика, молоденького такого (лет 20 на вскидку, видать только после школы гайцев) , форма новенькая, регулирует прям как танцует (по всем правилам с выкрутасами) - зрелище зачаровывающее (прям бесплатное шоу) . Пока я этим любовалась, меня подрезает джип (честно говоря на модель не обратила внимание) . Потом как выскачит на перекрёсток, и по тормозам, потом рванул вперёд и опять по тормозам. Я решила держаться от него подальше (а кто его знает?...) . И тут он таки остановился возле регулировщика, открыл стекло, высунул голову (и как она у него туда пролезла по ширине, до сих пор удивляюсь) , да как заорёт на весь перекрёсток: "Ну чё ты тут стоишь выпендриваешься, ты чё по нормальному не можешь показать кому куда ехать?!! ". Регулировщик конечно опешил (видили б вы выражение его лица) . Смотрю, а в соседних машинах народ ухохатывается.. . И все с хорошим настроением разъехались (за исключением водителя джипа, наверное...).
Лучший ответ
Валентин Слободян Профи (544) 13 лет назад
ну бывает и такое... .
он наверно просто права вместе с джипом купил, по этому то и не знает стандартных сигналов регулировщика..)))
Остальные ответы
Виктор Мудрец (18891) 13 лет назад
не знаю кто и как с ними разговаривает. . нормальные ребята! Нарушают все! Просто не все попадаются, а коли попался то чего отнекиваться? ? Можно с ними и пошутить.. . особенно если денег с собой совсем нет)))
Роман Егоров Оракул (69293) 13 лет назад
Во посмотри как надо общаться!!)) )

ЖМИ СЮДА!)))
Пользователь удален Мудрец (13921) 13 лет назад
Эх был бы не молодой а майор какой-нибудь, был бы водила джипа с бледным видом))
Сергей М Мастер (1932) 13 лет назад
Разговаривать так разговаривать.
Когда знаешь законы можно и на равных.
Он такой-же чел как и ты только с полосатой палочкой.
Они часто польсуются нашей спешкой и незнанием простых понятий.
У меня уже было пару случаев когда могли реально лишить прав, но их просто возвращали, правда сильно расстраивались при этом, но это уже их проблемы а не ваши.
На Ростовской трассе мне удалось доказать одному гайцу, что я не пересекал сплошную, так он расстроился до такой степени, что начал такую пургу нести, думаю сам не понимал что несет, не точно но смысл такой:
"Вот вы гады на таких машинах ездите, неужели трудно денег дать, я целый день тут на жаре стою.
Ну ничего, я щас по сотовому.. . нет лучше по рации на следующие посты позвоню, там у вас и машину на штрафплощадку поставят, и права заберут.... "

Эти слова были сказаны после тог как он на моих глазах снял с двух остановленных вместе со мной машин в сумме 5 т. р. за то-же нарушение!! !
Дальше я слушать не стал, сел в авто и укатил.

Удачи на дорогах!! !
Тальмида това Знаток (374) 13 лет назад
Молодец водитель! Выдержка как у разведчика.
ivanich Профи (815) 13 лет назад
Все в жизни может быть...
Казначей Оракул (56364) 13 лет назад
Умер гаишник. Предстал перед богом. Тот спрашивает: - Ну что ты, сын мой, делал ли ты людям добро?
- Да, бывало. - А зло?
- И такое было. - Ну, вот тебе две дороги, одна в рай, другая в ад. Какую выберешь, туда и попадешь.
- А можно я здесь, на перекрестке останусь?
Источник: Удачи.