
Мужчины, возбуждают ли вас пьяные девушки!!!?И способны ли вы воспользоваться этим??=)))

Лэйла!!!)) Ученик (206), закрыт 13 лет назад
Мне тут друг признался что его сводит сума девушки под шафэ!!!=)))
Лучший ответ
Виктор Мастер (1561) 13 лет назад
За это есть статья УК: надругательство над лицом, находящимся в беспомощном состоянии. А если серьёзно, то кайфа в этом не вижу никакого: реакций минимум, да ещё разит от неё бог знает чем. В лёгком подпитии - это другое дело, но пьяные.. . Мне кажется, что ими пользуются только мужички, подобные шакалам.
Остальные ответы
дима гончаров Гуру (3008) 13 лет назад
только та которую знаешь....
Морозов Дмитрий Мудрец (14336) 13 лет назад
Девушки в легком подпитии гараздо податливее, легче и лучше идут на эксперименты...
ТЕМНЫЙ ПУШИСТИК Знаток (294) 13 лет назад
аха.. . токо не всегда понятно, кто тут кем пользоваться будет...
SAS Профи (597) 13 лет назад
Если я её знаю то я воспользуюсь ситуации. Пьяных девчонок легче развести
женя Профи (500) 13 лет назад
возбуждает если симпатичная и грех ею не воспользоватся, если она сама не против
Вячеслав Майоров Гуру (2888) 13 лет назад
девушка с перегаром, что может быть лучше...?
Елена Васильковская Мыслитель (5988) 13 лет назад
моего тоже заводит когда я выпившая, он тогда такое начинает вытворять (в постели) , суперррр
kraft-cola Мудрец (11796) 13 лет назад
пьяная баба дура в квадрате и трахнуть ее надо обязательно
в принципе многие сами пристают трезвые такие правильные что слов нет зато когда поддадут крепко ва тормозов нет совсем
это очень заметно когда попадаешь в бабский коллектив на какую нить пьянку
Zeus Amoralius Мыслитель (7451) 13 лет назад
С любимой да. Ого го чего вытворяет! С другими противно.