Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает подскажите...Купили принтер непроработав 2 недель

Екатерина Бахмутская Знаток (487), закрыт 13 лет назад
..Купили принтер непроработав 2 недель полетел.поменяли на новый а катриджы с нового забрали в магазине а старые поставили.в итоге принтер их не распознает.что делать?
Дополнен 13 лет назад
а такое из-за не полных катриджей может быть?в магазине сказали купите катриджы новые а они 2600 стоят,а вдруг опять тоже самое и после этого ремонта еще покупать катриджы?что делаааааать?
Лучший ответ
ВВ Профи (655) 13 лет назад
Так и должно быть, что новый принтер не распознает старые картриджи. В новых моделях принтеров, в картриджи встроен чип, и если хоть раз картриджи вставляли в принтер, картридж строго привязывается к конкретному экземпляру принтера.... есть выход, НО

в данном случае, только требовать ПОЛНОЙ работоспособности обменяного принтера. Т. е. пускай забирают старые картриджи и дают новые, которые БЫЛИ В КОМПЛЕКТЕ с новым принтером.
Остальные ответы
temari Знаток (422) 13 лет назад
отдать по гарантии
Chuzhoy Просветленный (23249) 13 лет назад
в магазин, пусть выдадут полностью рабочий аппарат, или деньги вернут