Константин Лавриеня
Просветленный
(49328)
6 лет назад
берешь канистру пластиковую (желательно 10л, но вполне может хватить и 5л) с пробкой! вырезаешь в ней боковую стенку (на которой этикетка).
ослабляешь сливную пробку на поддоне, подставляешь канистру под пробку и откручиваешь пробку до конца. даже если упадет - не страшно.
берешь тряпку, вытираешь руку от масла и стелешь ее под двигатель в районе фильтра на пол.
откручиваешь фильтр и быстро переворачиваешь его отверстием вверх. вынимаешь, укладываешь в канистру под двигателем.
достаешь из канистры ранее удачно упавшую туда пробку, протираешь ее второй тряпкой и вкручиваешь на место.
заправляешь новый фильтр маслом, и заносишь его отверстием вверх к месту его монтажа.
ловким движением руки быстро, но аккуратно переворачиваешь фильтр на бок, что бы наживить его на штуцер и оперативненько закручиваешь.
заливаешь масло в двигатель до метки макс на щупе.
берешь ту вторую тряпку, которой пробку сливную протирал и вытираешь ручейки под фильтром на блоке и вокруг заливной горловины.
PROFIT!
UPD.
обрезанную канистру с отработанным маслом и старым фильтром, а так же обе тряпки утилизировать в соответствии с экологическими нормами
Михаил Поляков
Знаток
(344)
6 лет назад
Спокойно ослабляешь сливную пробку. Далее подносишь обрезанную канистру и откручиваешь пробку. Максимум измажешь руку по кисть и все. Остальное чистое.
Иван ИвановМудрец (17783)
6 лет назад
А когда фильтр буду выкручивать? Тогда все польётся на пол... А измазанный гараж мне не простят:)
Игорь Ка.
Знаток
(432)
6 лет назад
В хозяйственном продавался ручной садовый опрыскиватель ( металлический ) . Надо такой, который вакуум создает когда тянешь ручку вверх. Вот к нему шланг, на конце стальная трубка что бы пролезла в отверстие маслянного щупа. И через него откачиваешь масло в канистру ( надо чтобы масло было горячим ). Остатки удаляешь откручиванием сливной пробки и маслянного фильтра.