Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НУ неужели я не достаточно для него хороша? НЕ понимаю что надо мужу

Валентина Ахметзянова Гуру (3069), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В сексе всё ОК
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Иманова Мудрец (19547) 13 лет назад
Вы с мужем живете и дорожите им из-за его внешности? Наверное, нет. Внешность не определяет отношения. Важно, что под фантиком: вкусная конфета или прошлогодняя ириска.
Остальные ответы
Фил Профи (785) 13 лет назад
так ты спроси что ему надо!!! !

и сделай как он хочет.. .

тока не факт что он те скажет канешна.. . но спроси...
NAVRUZA Гуру (3709) 13 лет назад
Поставьте и его фото))) А так не видно. хороша вы для него или нет!!))))))
Димa Гуру (3663) 13 лет назад
гомна слонячего!!!))))
Kimson Мыслитель (5374) 13 лет назад
Он прогсто слеп)) ) Вы велеколепны!!!!
TeSsA Просветленный (24248) 13 лет назад
зажрался он у вас!!! !
Все у вас отлично, только челку надо либо убрать, либо уложить. Но это уже так... К делу не относиться
Ксения Башкова Мастер (1712) 13 лет назад
Что ты паришься по этому поводу хороша-безусловна. Но мужчинам гланое не красота. А, если не ценит, то в нем покапаться надо.
Пользователь удален Мудрец (17674) 13 лет назад
может ему надо новую машину? с тобой всё нормально.