Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А настоящая любовь, то я на тебе. то ты подомной ???

Александр Домогалов Просветленный (39009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iryna Мыслитель (9590) 13 лет назад
это секес, хотя с любимым это и есть любовь)))
Остальные ответы
lily Мастер (2210) 13 лет назад
У вас какое-то однозначное понятие настоящей любви)))))))))))))))
Aнгел я Мастер (1011) 13 лет назад
Еще бывает наоборот ))
ЛЕНЧИК Мастер (1246) 13 лет назад
настоящая люблвь-ты где???? АУУУУУ
Стрекоза Мудрец (13467) 13 лет назад
Настоящая любовь, когда поза не имеет значения. И кроме секса присутствует еще и ...