
а вы в каких магазинах закупаетесь?

Angel Arhangel Профи (902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каститис Просветленный (46283) 13 лет назад
у нас есть свой продуктовый магазинчик и мы берем там все что надо. Иногда заказываем товары в "Губернии " с доставкой на дом. По базарам походить тоже люблю, но в Москве - среди арабов, китайцев6 отведать какую- нибудь вкусность и привезти ее домой - это моя маленькая причуда. После таких вояжей все боятся со мной садиться за стол, кроме Евы-главбуха - она кореянка.
Остальные ответы
Антон Иршенко Мастер (1116) 13 лет назад
На базарах, там больше выбор и торг есть)))