
Вас когда-нибудь так тащили от вашего любимого компа? (см.внутри).

Ангел в сети. Просветленный (27577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина М. Искусственный Интеллект (209036) 13 лет назад
в нашем деле главное-вовремя самим уйти. чтоб так потом не тащили
Остальные ответы
~Зеленоглазка~ Гений (53331) 13 лет назад
Пусть только попробуют))))
Анастасия Гуру (4198) 13 лет назад
меня так каждый раз от него оттаскивают.
M@lyutk@ R@ym@n Мастер (1583) 13 лет назад
Рекомендую купить беспроводную мышь и клаву )))
Анна Ивановна Мастер (1245) 13 лет назад
Еще плюс к этому дубинкой колотили по голове_))))