Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бросал ли вам малолетний ребёнок игрушки на пол и радовался ли этому? В чем причина этого? Его научили или сам додумался

Эльвин Мастер (1798), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471174) 6 лет назад
Это нормально, после 6 месяцев у ребенка возникает понимание, что мир, это не только мамина сися и подушка, а благодаря развитию зрения он видит все кругом, осваивает глубину мира и пространства и вот он бросает и видит, что игрушка летит, значит там есть продолжение мира вокруг него, это не шалость, это освоение мира вокруг него! Когда он начнет ползать и ходить, он начнет уже все изучать ручками и подходить ближе к тому, что ему интересно, часто дети любят кастрюли почему то, животных - они двигаются, могут и цветы подергать, рыбок в аквариуме посмотреть и все, что есть
Сейчас занимаюсь с 3 леткой, уже наши занятия далеко ушли - зачем людям считать и читать и как измерять рост и вес )) Уже время философских вопросов, почему нельзя брать игрушки сестры, сестра моя, игрушки мои, они не чужие, они -моей же сестры )) Так, что одним только бросанием игрушек дело не ограничиться ,.
Остальные ответы
Улитка на склоне. Оракул (91038) 6 лет назад
Бросал и радовался. Это обычное поведение для детей, способ познания мира.
Паутинка Искусственный Интеллект (180629) 6 лет назад
Ребенок познаёт мир. Может взять или бросить. Кроме этого он пока ничего еще не умеет.
мамашка Искусственный Интеллект (210227) 6 лет назад
все дети это делаю и радуются, бросил- упало, а потом поднимут .а он снова бросит Познает мир, а как еще...
Похожие вопросы