По моему это всё уже предрассудки. Разок за зиму до полного прогрева- более чем достаточно. Всё равно вопрос стоит в том, что бы была эксплуатация. А если машина стоит, то и пусть стоит, вряд ли она заржавеет так сильно.) Масло гонять там уж точно нет никакого смысла. Если уж есть такая озабоченность, то нужно делать короткие поездки, а не просто молотить движёк- что бы вся машина оживала, иначе смысла нет особого.
Если морозы не сильные - раз в две недели. Если средние - раз в неделю. Если сильные - раз в два дня или даже каждый день. Не столько это важно для масла, сколько для аккумулятора.
Но, если забрать его домой, то можно вообще не париться.
автор вопроса вы подстава - это не лучший ответ и нехороший . разок за зиму вы не заведете машину так как акум потребляет на сигналку и на магнитолу -хоть имало . и сам акб по себе может разрядиться немного и тогда не заведет машину . а лучший ответ это -кто вам посоветовал заводить хотябы раз в 20-30 дней . то проблеммы с подзарядкой или прикуриванием от кого либо вам обеспечены - с вашим незнающим советчеком . и еще если машину некатать то и ручник или колодки приржавеют и зазиму вы несдвинитесь с места бывают и такие случаи
Морозного и снежного периода всего четыре месяца. Раньше гробил машину, а теперь нет. Такси. А если куда то семьей ехать, лучше на прокат в http://rental.ua на пару суток взять.