Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для хохла дороже куска сала?

Каролинка Мудрец (13100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Иванович Мастер (1159) 13 лет назад
Если убрать у них всю эту шоблу из четырех враждующих между собой кланов и поставить одного босса то Россия с ними будет жить в дружбе
Остальные ответы
OMG WTF BBQ Мудрец (16493) 13 лет назад
Угу, они жиды как евреи)
Другая )Мыслитель (5757) 13 лет назад
а жиды, девушка, это и есть евреи )))))))))))
OMG WTF BBQ Мудрец (16493) И смысл твоего комента, если я написала это? Может лучше подумаете прежде чем копировать
Дед ПыхтО Мудрец (16062) 13 лет назад
два куска сала и стакан горилки
Vze Мастер (2023) 13 лет назад
2 куска и русский газ на халяву! =)
Пользователь удален Мудрец (17941) 13 лет назад
2 куска, стакан горилки и русский газ на халяву! =)
Anina Знаток (495) 13 лет назад
Свинья, его дающая.
Елена Демченко Мудрец (19539) 13 лет назад
Дороже - дружба между нашими народами, но не намного, процентов на десять, не больше.
клара милеткина Гуру (4624) 13 лет назад
второй кусок сала но побольше размером, а если еще это кусок соседа-то полный кайф.
Олег Олег Гуру (3239) 13 лет назад
Честь и достоинство. А своим газом нечего пыжиться. У Туркмен-баши, если что купим.
ТимченкоМыслитель (8214) 13 лет назад
Чего же если такие умные вы у него газ не покупаете????Чуть что, так сразу к России на полусогнутых, типа "Подайте, Христа ради, мы люди не местные...." ;-))))
Олег ОлегГуру (3239) 13 лет назад
Да к этому всё идёт. если Россия и дальше будет взвинчивать цены на энергоносители, то будем покупать у него. :)