
И где вы,интересно,были, пока вас хотели??.."

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Олегович Иванов Гений (51769) 13 лет назад
Как обычно - там, где не хотели. Вот такие мы идиоты.
Остальные ответы
Сергей Куклев Мастер (2315) 13 лет назад
Старый анекдот... ты сколько 8, и как она.... а она не пришла...
Пользователь удален Знаток (402) 13 лет назад
а где нас хотели мы туда и спешили
Я живу босиком Гуру (2904) 13 лет назад
Наступит день, и мы вернемся,
И будут нам светить издалека
Не звезды у майора на погонах,
А звезды на бутылках коньяка.
Дмитрий Мыслитель (6289) 13 лет назад
мы были там где мы хотели
Анастасия Гуру (4198) 13 лет назад
умом мужчину не понять,
бессильна логики наука:
ему отдашбся скажет б.... дь,
а не отдашься скажет сука.
о юноши! вас создал бог!
и в мире нет подобной твари.
вам не хватает лишь рогов,
чтоб вы совсем козлами стали!
богинями мы были и остались
сводя безумством наших тел.
пусть облизнуться те,
кому мы не достались
и сдохнут те кто нас не захотел.
так выпьем же за нас, неверных!
за нас, б.... й, НО ОХУ.... НЫХ!!
ABRIS Мыслитель (9495) 13 лет назад
Ну вот.... Уже не хочешь?
А мы тут все как тут.. .
:-))))))))))))))