Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно делать стабилизированное ЗУ для автомобильного аккумулятора на таком китайском DC-DC преобразователе (см. ссылку).

Иван Мыслитель (5384), закрыт 6 лет назад
https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-CC-CV-Buck-Converter-Power-Module-7-32V-to-0-8-28V-12A-300W/32792055913.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.zblReP
10А оно выдержит? Или не все так радужно как описывают в инете.
Лучший ответ
П-18 Искусственный Интеллект (138798) 6 лет назад
работать оно будет через жо... непредсказуемо, вобщем. И помех от него будет немеряно. Реальный отдаваемый ток, чтоб отработал хоть год - 6 А. На выходе будет шо попало, а не то, что нужно.
Трансформатор на 16-24 В ; 15 или больше ампер вторичной обмотки, диодный мост на 25 А с радиатором, амперметр, патрон лампы накаливания последовательно с первичной обмоткой, лампы накаливания 60, 100, 150 Вт, для разных токов заряда.
Остальные ответы
Приговор Безумцев Просветленный (33554) 6 лет назад
Нет не выдержит. Смотри распайку.
Mycke Просветленный (22528) 6 лет назад
за 600 можно готовое купить. зачем 10А? танковый акк заряжать будем?
ИванМыслитель (5384) 6 лет назад
Мне понадобиться максимум 7-8, но запас должен быть хоть немного.
Mycke Просветленный (22528) зачем стабилизировать? зачем DC|DC? от чего заряжать? от сети или другого акка?
Вольный ветер Искусственный Интеллект (307686) 6 лет назад
Для АКБ стабилизация не нужна, даже вред от нее....
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (182595) 6 лет назад
Дело не в токе, а в том, что это стабилизатор напряжения. Для установки нужного тока вам потребуется дополнительно реостат. К тому же он не от 220В работает. Потребуется еще какая то приблуда. Какой смысл городить огород?
ИванМыслитель (5384) 6 лет назад
Трансформатор и мост это само собой, куда без них. Меня интересует будет ли это чудо китайской инженерии держать к примеру ток 7А (выставить крутилкой), и если тоже выставить напругу 14,4 не перевалит ли дальше через это значение.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (182595) Крутилкой вы будете выставлять выходное напряжение, а не ток. Если хотите, выставьте 14,4В, никуда оно не перевалит. Какой будет ток при таком напряжении неизвестно, контролировать ток это устройство не умеет. Возможно он будет слишком велик, тогда вам еще потребуется реостат для ограничения тока... 7А я думаю, держать будет, хоть и греться будет наверно...
Sargis Оракул (78759) 6 лет назад
его можно использовать для зарядочника как трансформатор с мостом, много чего еще надо добавить.
ИванМыслитель (5384) 6 лет назад
Трансформатор и мост это само собой, меня интересует будет ли это чудо китайской инженерии держать к примеру ток 7А (выставить крутилкой), и если тоже выставить напругу 14,4 не перевалит ли дальше через это значение.
Sargis Оракул (78759) может и 7А для него норм, но если выставить 14,4, то в первых порах аккум-р будет брать может и 15А, так-что такой способ зарядки не прокатит, надо добавить ограничитель тока (например кусок нихрома 0,3- 0,5 Ом)
Андрей Краков Мастер (1516) 6 лет назад
Могу вам если что посоветовать вот этот http://www.ctek.ru/device/car/legkovoj-avtomobil-/-vnedorozhnik.html очень хорошей и не дорогой магазин по продаже зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов по очень доступным и привлекательным ценам.
RIVAL Профи (808) 6 лет назад
пустая трата денег
вован Знаток (454) 6 лет назад
гумно . ограничение по току сбрасывает напряжение. и плата сопливая. дорожки тонюсенькие. зря только деньги потратил. я сделал 6 выводов от транса и поставил галетный переключатель . регулирует от 13 до 18 вольт. транс тсш-170-3. мотал вторичку проводом пугв 1х4. 26 витков . при 15 амперах холодный ка лёд .
Похожие вопросы