
Какой частью тела наиболее эффективно передавать опыт молодёжи?

Tom S Просветленный (25082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я живу босиком Гуру (2806) 13 лет назад
Знания половым путем не передаются
Остальные ответы
Никол@ Мудрец (16185) 13 лет назад
Лучше всего с ноги и пыром!!!
Lyudmyla Smyrnova Мыслитель (7446) 13 лет назад
какая говорит красноречивей
VitsleiPutslei Мастер (1282) 13 лет назад
Лучше ремнём передавать
Юрий Дубов Мыслитель (8717) 13 лет назад
Не дойдет через голову, дойдет через что-нибудь другое!
Пользователь удален Знаток (447) 13 лет назад
Передавать не надо, лучше поучиться самим!
Вера Зайцева Гуру (3313) 13 лет назад
Расчленёнка прям какая-то?!..
Archi Профи (638) 13 лет назад
всё зависит от того какие части тела молодёж воспринимает лучше):) и эффективней