Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...а ВАМ говорили...)))...что вы похожи на зебру...)))...и каких полос у ВАС больше???.)))

Пользователь удален Гуру (3260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Крыс Мыслитель (9049) 13 лет назад
Суть не в цвете, а в размере!
Остальные ответы
Aнгел я Мастер (1011) 13 лет назад
У меня больше белых))
Пользователь удален Знаток (472) 13 лет назад
не говорили.... а сказали - обиделась бы....
Циник ОбыкновенныйМыслитель (6861) 13 лет назад
И правильно.
Циник Обыкновенный Мыслитель (6861) 13 лет назад
На зебру похожа жизнь, а не мы. Чего в пути то считать. На финише и подобьём бабки.