
Даже если вас съели-у вас есть два выхода. Каким воспользоваться?

Я живу босиком Гуру (2904), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Зайцева Гуру (3313) 13 лет назад
Третьий прогрызу...
Я живу босикомГуру (2904) 13 лет назад
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко. Все правильно
Остальные ответы
Albert Мастер (2311) 13 лет назад
а не в се равно?? ?
и в том и в другом виде - выглядит будешь оч. неприглядно!!!!
Ольга Гуру (2728) 13 лет назад
Если тебя до этого непериваривали, то на верх и только на верх.
~Зеленоглазка~ Гений (53331) 13 лет назад
Зато можно посмотреть изнутри на желудочно-кишечный тракт врага)))
Саня Знаток (352) 13 лет назад
Да мне тогда уже пофигу будет!! =((
Jivis Мастер (2336) 13 лет назад
Главное, чтоб глотали до этого и не пережевывали! Да и снизу мона вылезти, какая разница? Главное- СВОБОДА!