Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как это переводится? И с какого языка?

Пользователь удален Знаток (355), закрыт 7 лет назад
Тузга язмаганны сøйлэмэ!
Лучший ответ
_ - Профи (930) 13 лет назад
переводится типа "не говори чуш"
Остальные ответы
gulka Мастер (2296) 13 лет назад
зря не написано ...последнее слово не знаю, возможно даже и не так...
miha1968 Мыслитель (8147) 13 лет назад
язмаганны-не написанное, сøйлэмэ! -не разговаривай, Тузга-правильно,... тюркоязычное
Профайл удалён Мастер (1682) 13 лет назад
На тюркском каком-то, похож на казахский и татарский