Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я общалась со своим другом полтора года! Но недавно мы признались друг другу в любви! Как мы должны дальше общаться????

(((=АйС=))) Ученик (159), закрыт 5 лет назад
Темочка (20.12.2008 22:07)
окей

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 22:06)
давай попробуем

Темочка (20.12.2008 22:06)
притянет

Темочка (20.12.2008 22:06)
просто легче не общаться может ? через месяц может и прянет

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 22:05)
я просто хотела сначала узнать ответ на вопрос

Темочка (20.12.2008 22:04)
ее просто нету помойму

Темочка (20.12.2008 22:04)
знаешь что то не похоже на любовь вооощееее никаааааааааааааааааааааааак

Темочка (20.12.2008 22:03)
когда еще дома был

Темочка (20.12.2008 22:03)
говорил

Темочка (20.12.2008 22:03)
я те до этого тож выходил

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 22:02)
она у мя отключена. она к компу присоеденена

Темочка (20.12.2008 22:02)
я те на сотку писал

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 22:02)
я тя ваще не видела. и у мя сеть опять не работает

Темочка (20.12.2008 22:01)
а вот мне не понравилось что ты не вышла

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 22:01)
понятно..

Темочка (20.12.2008 22:01)
я насчет другого дела подожду

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 22:00)
Вот ты Любе сказал что ты подождешь до 15- 16? это правда??

Темочка (20.12.2008 21:58)
вот щас я тут че хотела ?

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 21:42)
коогда придешь обязательно напиши мне надо тебе что то обязательно сказать! это ВАЖНО!

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 21:30)
мне надо у тя спросить

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 21:30)
ты тут???

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 21:20)
вот теперь мама сеть сломала. че за фигня!!!!

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 21:01)
ну гонннни

Темочка (20.12.2008 21:01)
короч лан сиди дальше я погнал

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 21:01)
ща он позвонит дашь трубку моей маме

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 21:00)
мысли вслух

Темочка (20.12.2008 21:00)
он так сказал )

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 21:00)
)) он так подумал

Темочка (20.12.2008 21:00)
ыыы

Темочка (20.12.2008 21:00)
ыыы приконый у тя брат меня папой считает

Темочка (20.12.2008 21:00)
лан знач я мимо илду мне как раз к димону надо есль че выходи хоть погляжу на тя

Темочка (20.12.2008 20:58)
:В печали:

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:57)
никогда не вернусь наверно!!

Темочка (20.12.2008 20:57)
:Ой, ё:

Темочка (20.12.2008 20:56)
ыыы

Темочка (20.12.2008 20:55)
ато потом если понравиться ты от меня не отстанешь ))

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:55)
ну все ты меня раззозлил!!!!

Темочка (20.12.2008 20:55)
пора бы уже научиться )

Темочка (20.12.2008 20:54)
ну так че ?

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:54)
ну понятно...

Темочка (20.12.2008 20:53)
короче это типа увлечение

Темочка (20.12.2008 20:53)
ну хоби бывает 2 но никак не много или одно которым увлекаешься

Темочка (20.12.2008 20:53)
больше не буду

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:53)
т.к хобби то со всех чтоли по поцелую????

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:52)
Ну я понимаю! Просто мне не нравится то ,что ты расспрашивал мой возраст! И ваще спрашивал про меня у Любы

Темочка (20.12.2008 20:51)
поцелуи это как хобби

Темочка (20.12.2008 20:50)
я же не делаю ни че противозаконного ок ?

Темочка (20.12.2008 20:50)
яяя неее )

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:48)
Я ваще как мне Люба сказала еще маленькая!!! ты ей сам так сказал

Темочка (20.12.2008 20:47)
ну маленький шоколадка как то не по смыслу подходят ))

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:47)
что именно

Темочка (20.12.2008 20:46)
а седня хотя бы маленький ?

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:46)
нет!!!

Темочка (20.12.2008 20:45)
ну завтра у тя появиться опять причина че нить ответить

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:45)
:Ангелочек: ну пожалуста!!

Темочка (20.12.2008 20:44)
:Не-а:

Темочка (20.12.2008 20:44)
хммммммммммммммммммммммммммммммммммммм

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:44)
предпологаю. ток давай плиззз завтра. а то я сегодня сделаю уроки все а завтра я свободна

Темочка (20.12.2008 20:43)
угадай

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:42)
зачем)

Темочка (20.12.2008 20:42)
ыыы

Темочка (20.12.2008 20:42)
такккк я к те ща иду кстати ))

AnAsTaSyA))) (20.12.2008 20:39)
и то и то!!)

Темочка (20.12.2008 20:39)
рррррррррррррррр

Темочка (20.12.2008 20:39)
ну тач что выиграло шоколодка или че то?
Лучший ответ
Марина Мастер (1317) 13 лет назад
ха-ха...! это чо? ? Переписка что ли???
Остальные ответы
Специалист по сарафанам Мастер (2130) 13 лет назад
На самом деле, я из переписки явно не вижу кто и кого любит.

По сушеству вопроса, если ухж у вас так получилось - не профукайте доверительные дружеские отношения которые уже есть, оставаитесь ровно настолько же откровенными как и раньше - как б сложно не было. И любите себе на здоровье. Дружба и Любовь совместимы.