Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Милая девушка.. Если я тебе скажу что я тебя люблю очень очень, сильно- сильно... Что ты мне ответишь? :)

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tomiris Мыслитель (6355) 13 лет назад
Улыбнусь и скажу- СПАСИБО ЗА ЛЮБОВЬ.
Это самый дорогой подарок к Новому Году!!
Остальные ответы
Просто Ирина Мудрец (10518) 13 лет назад
Милый мальчик... мне слов любви мало...:)))))
Анечка Мыслитель (6545) 13 лет назад
Хочу, чтоб дети родились,
Чтоб на подарках были банты,
Чтоб не было больных на свете
Ну, а вообще хочу -..бриллианты!
Наша Наташа Просветленный (21505) 13 лет назад
....я тебе не поверю.... и улыбнусь в ответ...