Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Плену какого Чувства или Ощущения ...Хотелось бы вам Оказаться?)

ОseнЬ* Мудрец (11678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jet Cat Мыслитель (7633) 13 лет назад
Плен, это неволя, именно по этому у меня нет ни чувств ни ощущений. Вернее может и есть, но чёрта с два об этом кто нибудь узнает.
Остальные ответы
бурбуган Просветленный (38517) 13 лет назад
а при чём здесь эта дурочка под солнцем
ОseнЬ*Мудрец (11678) 13 лет назад
Вам Не понять))
Виктория Бабарова Знаток (488) 13 лет назад
В данный момент сытости, пойти поесть что ли...
Юрий Квадрат Профи (710) 13 лет назад
Что-то дипрессии захотелось... чтоб потом в декаданс втыкать....
tfvg Мыслитель (9088) 13 лет назад
Победная ярость! А глядя на картинку хочется избавить эту парочку от страданий.
алексей дроздовский Мыслитель (7062) 13 лет назад
в плену - никогда! русские не сдаются! freedom forever! хотелось бы ощутить чувство СВОБОДНОГО полёта!
Андрей Захарченко Мастер (1308) 13 лет назад
В плену детства, в плену страсти и любви, а нахожусь в плену воспоминаний!