Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самогонный аппарат для своих нужд

Nikolai Ученик (245), закрыт 6 лет назад
День добрый всем, хочу приобрести для себя самогонный аппарат, не когда этим не занимался. Я пересмотрел кучу видео на ютюбе и понял там только одно, что все просто рекламируют свой продукцию, а мне нужен совет какой лучше приобрести аппарат для себя. Всем спасибо за ответ
Лучший ответ
экс-резидент Просветленный (42565) 6 лет назад
лучше всего, если ты не будешь его делать, поверь мне.... но если решился, то покупай не самогонный аппарат, а ректификационную колонну, которая гонит чистый спирт, это не спасёт тебя от скорого алкоголизма, но убережёт твой организм от попадания в него такой дряни, о которой ты даже и не слышал.... я занимаюсь этим уже 10 лет и накопил огромный опыт.... главное, не связывайся с медью, иначе медный купорос отравит тебя гораздо раньше, чем этанол, дистилятор обязательно должен быть из пищевой нержавейки AISI 304 или 316///
May Cat.4Гуру (4632) 6 лет назад
Прости, но найух гнать чистый безвкусный спирт? Его куда дешевле купить в аптеке…
экс-резидент Просветленный (42565) в аптеке спирт уже давно не продают.... к тому же, водку пьют не из-за вкуса, это же не вино, что бы дегустировать букет, а для гурманов есть множество добавок, которые улучшают вкус, например, анис или кедровые орехи.... безвкусный спирт влияет только на печень, а спирт-сырец, т. е. - самогон выводит из строя все остальные органы с жестокостью китайского палача
Остальные ответы
May Cat.4 Гуру (4632) 6 лет назад
Лучший аппарат - который сделаешь ты сам.
Бери пример с меня.
Мультиварка-скороварка б/у - 1 т. р.
Медная труба диаметр 10 мм 1.5 м - у меня бесплатно, в магазине рублей 300 максимум
Отрезок фановой трубы, заглушки, штуцера для подвода-отвода воды - еще рублей 500. Ну, банка 0.5 литра с крышкой на резьбе - сухопарник.
И еб@шу отличный сэм )))
Анатолий Просветленный (41242) 6 лет назад