Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самогонный аппарат для своих нужд

Nikolai Ученик (245), закрыт 6 лет назад
День добрый всем, хочу приобрести для себя самогонный аппарат, не когда этим не занимался. Я пересмотрел кучу видео на ютюбе и понял там только одно, что все просто рекламируют свой продукцию, а мне нужен совет какой лучше приобрести аппарат для себя. Всем спасибо за ответ
Лучший ответ
экс-резидент Просветленный (42565) 6 лет назад
лучше всего, если ты не будешь его делать, поверь мне.... но если решился, то покупай не самогонный аппарат, а ректификационную колонну, которая гонит чистый спирт, это не спасёт тебя от скорого алкоголизма, но убережёт твой организм от попадания в него такой дряни, о которой ты даже и не слышал.... я занимаюсь этим уже 10 лет и накопил огромный опыт.... главное, не связывайся с медью, иначе медный купорос отравит тебя гораздо раньше, чем этанол, дистилятор обязательно должен быть из пищевой нержавейки AISI 304 или 316///
May Cat.4Гуру (4632) 6 лет назад
Прости, но найух гнать чистый безвкусный спирт? Его куда дешевле купить в аптеке…
экс-резидент Просветленный (42565) в аптеке спирт уже давно не продают.... к тому же, водку пьют не из-за вкуса, это же не вино, что бы дегустировать букет, а для гурманов есть множество добавок, которые улучшают вкус, например, анис или кедровые орехи.... безвкусный спирт влияет только на печень, а спирт-сырец, т. е. - самогон выводит из строя все остальные органы с жестокостью китайского палача
Остальные ответы
May Cat.4 Гуру (4632) 6 лет назад
Лучший аппарат - который сделаешь ты сам.
Бери пример с меня.
Мультиварка-скороварка б/у - 1 т. р.
Медная труба диаметр 10 мм 1.5 м - у меня бесплатно, в магазине рублей 300 максимум
Отрезок фановой трубы, заглушки, штуцера для подвода-отвода воды - еще рублей 500. Ну, банка 0.5 литра с крышкой на резьбе - сухопарник.
И еб@шу отличный сэм )))
Анатолий Просветленный (41242) 6 лет назад
Сделай сам, много ума НЕ нужно....
седой Искусственный Интеллект (236026) 6 лет назад
смотрим Ютуб и анализируем.. они разных типов. мощности.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (664117) 6 лет назад
при небольших навыках соорудить не проблема-ищи лучше инструкции про сборку аппарата
а так для дома большой и навороченный он не нужен
Владимир Ольшанский Оракул (66774) 6 лет назад
Все эти дистилляторы и ректификационные колонны-развод для лохов, я своими руками сварил в 1988-м, до сих пор пользуюсь...
NikolaiУченик (245) 6 лет назад
Я всё понимаю, что можно и самому сварить, но я всегда уверен, что время не стоит на мести и то что было 30 лет назад и сейчас есть разница, это как вы же не ездите на москвиче-412, а на Прадо, я уверен что ваш аппарат хорош, просто у меня нету времени и навыков, а сурагат который сейчас продают в магазине страшно покупать, там люди мрут даже после импортного вискаря, а оказывается его сделали где то в подвале ))))
Аристофан Кимберсон Знаток (350) 6 лет назад
У меня 20 литровый с сухопарником и термометром.
Разумеется только из нержавейки.
Цена на сегодняшний день 8-9тр.
Производительность - примерно литр в час-полтора (смотря какой огонь)
Владимир Оракул (50265) 6 лет назад
Самогоноварение с недавних пор запрещено в России.
Похожие вопросы