Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы могли в знак протеста - выключить свет и лечь спать в Новый год?

Konstantin Гуру (3296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katrin Гуру (4456) 13 лет назад
Легко! только как всех вокруг убедить, чтобы не гуляли и не мешали спать?:)
Остальные ответы
CobrA Мастер (2456) 13 лет назад
запросто) ) смотря в чем протест)
Денис Бобылев Мудрец (12419) 13 лет назад
а в 4есть 4его протест то?
кому-то 4то-то доказать?
иль как?) про100 так? !
с Катенькой бы остался:)
KonstantinГуру (3296) 13 лет назад
протест против преступной власти кремля!
P.S. с Катенькой я бы и сам остался (::
ALF Профи (965) 13 лет назад
нет зачем себе же во вред. ещё и не погуляю. кому я на хрен нужен со своим протестом
Кошка Мастер (1648) 13 лет назад
да даже не в знак протеста... а потому что так захотелось.. легко..
Hohol Гуру (4838) 13 лет назад
Я и без протеста могу так сделать, чет вроде Новый Год а мне както этот праздник по барабану. Именно в этом году.
Татьяна Просветленный (26088) 13 лет назад
Против чего протест? Кроме самого себя хуше никому не будет!!!))))
Александр Романов Просветленный (32913) 13 лет назад
Это что купить билет и идти пешком, топать ножками и хлопать ручками на работе нужно, а в Новый год, надежды юношей питают, впрочем в незалежной не хотят две недели гулять, пороху маловато осталось, будут батрачить, бедненькие.
Cyxиx не по собственной.. Мыслитель (8168) 13 лет назад
нет, праздника хочется, хоть и нечувствуется,
Владимир Соловьёв Мастер (1170) 13 лет назад
Если нашёл повод попротестовать, что ж протестуй, если делать нечего.. . Лишать себя волшебного праздника, чтобы досадить кому-то - это по крайней мере глупо!..
lacoste Знаток (403) 13 лет назад
С удовольствием так бы и сделала, но друзья обидятся!)
Катерина Мудрец (17997) 13 лет назад
Уже делала. Хорошо выспалась.
Fortunella Просветленный (28022) 13 лет назад
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕт, только не это!!!!
алексей дроздовский Мыслитель (7062) 13 лет назад
низачто! в знак протеста будем гулять ещё хлеще! назло врагам что завидуют нам!!!
Татьяна Кутепова Мастер (2105) 13 лет назад
Жизнь так коротка, что тратить её на глупости не хочется...