
кто пил ушел, кто пьет уйдет!!! что делать?

Сергей Присмакин Ученик (180), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151218) 13 лет назад
Не боись! Свято место пусто небывает ...
Остальные ответы
^_^ )I(op)I( ^_^ Мастер (1686) 13 лет назад
недоливать.... долго не уйдут
Инна Парамонова Мастер (1008) 13 лет назад
Не бойся - пей. И уходи, и приходи.
Sankara Мыслитель (9341) 13 лет назад
пустьи дальше пьёт !!
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 13 лет назад
Тут главное не останавливаться. Все двигается по кругу.
Галина Лайченко Ученик (154) 13 лет назад
А кто не пьёт тот всёравно уйдёт!
Реанимирующий проктологоанатом Гуру (3098) 13 лет назад
кто пил ушёл, кто пьёт уйдёт а тот кто дрочит всё поймёт!!
LADY X Просветленный (35283) 13 лет назад
Тожа пить и уйтить со всеми... будь солидарен!!!