Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как помочь ребенку выбрать учебное заведение?

Лариса Гладких Знаток (261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vfhreif Гуру (2661) 13 лет назад
Очень важно обратиться к психологу они с помощью тестов определяют склонности и интересы профориетируют. Учесть интересы ребенка. Определиться с профессией. А потом уж искать заведение учебное. Лучше самой походить поспрашивать, отзывы выпускников, и студентов.
Остальные ответы
Ольга Ведерникова Мудрец (19259) 13 лет назад
а сколько лет ребенку-то? это немаловажно...))
Роман Гноц Профи (906) 13 лет назад
пусть пройдет мою игру, если сможет, то физ-мат, информатика, экономика, если не сможет, то только гуманитарные науки.
gnots-roman(точка) narod(точка) ru
Sineglaska Мастер (1116) 13 лет назад
Смысла нет. куда ребенок хочет пусть туда и поступает, пример на себе, поехала поступатьв кулинарный не доехала и отдала документы колледж связи и сейчас не жалею. напросто сказать -это мое.
Источник: личный опыт
наталия кравцова Мудрец (14307) 13 лет назад
Сходите к школьному психологу. У них есть разные тесты. Они вам подскажут. А еще зависит от желания самого ребенка.