
А ничего страшного, если на Новый год я буду маленьким, противным, рыжим гномиком? Можно?

Просто Танюшка Просветленный (32335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мудрый Просветленный (23141) 13 лет назад
Нуна !!!ТЕБЕ так ИДЁТ эта ШАПОЧКА !!!
Источник: Приветик !!!
Просто ТанюшкаПросветленный (32335) 13 лет назад
Спасибки! Просто я знаю, что по росту на современную снегурку не тяну!
Мудрый Просветленный (23141) А кто установил параметры для СНЕГУРОК ? Хочешь быть СНЕГУРОЧКОЙ - БУДЬ !!!
Остальные ответы
фил Знаток (449) 13 лет назад
лишь бы гомиком не оказалась, а так нормально, разрешаю
Просто ТанюшкаПросветленный (32335) 13 лет назад
Гомиком стать не смогу по половой принадлежности...
Unique Мудрец (10256) 13 лет назад
Почему противным-то)))) ) лучше карошеньким)))
Просто ТанюшкаПросветленный (32335) 13 лет назад
Я весь год была хорошей... А результат - не очень... Даже на Новый год никто не пригласил... Теперь я из-за этого злая и весь следующий год буду плохой...
Unique Мудрец (10256) Ойййй,какие глупости. Мне вообще придется встречать с друзьями мужа,упырями. Лучше бы одна встретила. Не переживай! А ТДВшники всегда поддержат! И с противным гномиком завязывай)))