Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что романс "Гори, гори, моя звезда" написал Колчак?

Ласточка Мастер (1318), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Просто ходит легенда, что автор - Колчак, а так как он белогвардеец, то автором сделали другого человека
Лучший ответ
Валентина Лазаренко Просветленный (20252) 13 лет назад
"Гори, гори, моя звезда" Слова В. Чуевского Музыка П. Булахова
Остальные ответы
Старый змей Оракул (59163) 13 лет назад
Колчак изменил музыкальное сопровождение.
Наталия Позднякова Мудрец (17099) 13 лет назад
Нет. По легенде, он пел его перед расстрелом. Романс написан задолго до этого Петром Булаховым на слова Чуевского.