
А у вас голова под музыку трясется?

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Armontii Мастер (1379) 13 лет назад
вертится вокруг на 360 градусов, и туловище мутит верхний и нижний брейк дэнс, под отвязную музыку конечно...
Остальные ответы
Параска с Пироговки Гуру (3583) 13 лет назад
неееееееееее.... мой мозг ваше музыку не вопрснимает... а вот ноги заколебали
Стин Мыслитель (6167) 13 лет назад
Не только трясется, а даже съезжает иногда.
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Сегодня нет, вчера натряслась на днюхе, теперь трещит)))
Источник: Привет, Мариша!
Маруся ЗажигалкинаОракул (90501) 13 лет назад
Привет, Марусь! И это пройдет
Sergio Мастер (1427) 13 лет назад
Смотря под какую. Под "Тряс-Дэнс" трясётся всегда!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Не то слово!!! !
Ходуном ходит )))))))))
Источник: Приветик, Маришка!
Маруся ЗажигалкинаОракул (90501) 13 лет назад
Приветик, Дима!
Ева Гуру (4722) 13 лет назад
и не только голова
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
Трясусь я, это голова распоряжается=)))
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
Да.... по страшному... боюсь отвалится скоро... как то музыку часто стала слушать...))
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
Аха, еще и попа ерзает по стулу в такт музыки )))))
Источник: Привет Маришка!! ! Чмок!!!
Маруся ЗажигалкинаОракул (90501) 13 лет назад
Приветик, Антошка!
Сергей Доценко Ученик (242) 13 лет назад
когда крыша едет она у меня не только тресётся
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190456) 13 лет назад
Под музыку у меня трясётся, то что мешает.