
В Москве не осталось женщин которые дают бесплатно, только ради удовольствия?

дмитрий Мыслитель (6588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей Мастер (1711) 13 лет назад
и не говори - сплошная беспринципность
Остальные ответы
Амазонка Мастер (1329) 13 лет назад
Ты хочешь бесплатно? Вымерли мужчины это точно
Таня Мастер (1511) 13 лет назад
но если ты мне гарантируешь хороший секс и хороший оргазм я дам за бесплатно, т. к оргазм я люблю
Ангур Мыслитель (6684) 13 лет назад
таких полно, даже замужних, им самое главное поглубже засадить
Просто Танюшка Просветленный (32337) 13 лет назад
Я даю не за деньги.. . н просто секес меня не устраивает: хочется отншений...
Рыжик Знаток (344) 13 лет назад
в наше время жена мужу бесплатно не дает.
дмитрийМыслитель (6588) 13 лет назад
Много заработала?
Шерлок Мыслитель (9452) 13 лет назад
Дорогой не забывай, за воротами кризис стоит, кто же в кризис дает бесплатно
Klint I Просветленный (31430) 13 лет назад
Глупости какие.. . Не там ищешь. Прекрати искать по ночным проспектам и под арками.
саша88 Мудрец (14419) 13 лет назад
ДА, ТЫ ПРАВ!! ! вали к себе в деревню на сеновал=)))))))))